Гарантия на товар
Магазином SportFishing.by, на весь приобретенный товар, предоставляет гарантию, установленную производителем.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Информация о возможности и сроках отмены заказа, возврата товара, денежных средств.
Покупатель имеет право отказаться от покупки в течение 14 дней, не указывая причину решения. На возврат средств отводится 10 дней с момента получения заявления. Решить вопросы касательно возврата, гарантийного обслуживания и устранения недостатков можно по адресу г. Гомель, ул. Гагарина, 57.
При возврате товара надлежащего качества
При желании вернуть не подошедшую вещь, нужно проверить:
- сохранность первоначального товарного вида, включая упаковку, пломбы и ярлыки;
- наличие документа о покупке, где зафиксировано право возврата;
- срок подачи заявления, не превышающие две недели;
- отсутствие позиции в перечне категорий без возможности возврата.
В этом случае покупателю возмещается частичная или полная стоимость в соответствии с соглашением компании. Возврат платы за доставку и обратную пересылку компенсации не подлежит.
Что считается товаром ненадлежащего качества
В эту категорию входят покупки:
- не исполняющие свои функциональные качества;
- не соответствующие по артикулу, цвету, фасону, качеству, размерам, описанию заказанным позициям в каталоге.
В этом случае заказчик имеет право на возврат полной стоимости покупки вместе с доставкой. Расходы на услуги курьера не возмещаются при частичном возврате средств.
Причем отличия, затрагивающие несущественные детали дизайна и оформления, не учитываются. О возможных мелких несоответствиях покупатель извещается заранее.
Подведем итоги: правила возврата товара определяются обстоятельствами, при которых потребитель прибегает к данной услуге. Гарантийные обязательства распространяются на вещи, где обнаружен заводской брак. Нарушения по качеству предполагают серьезные несоответствия описания каталога и реально полученного заказа. В остальных случаях действует система возврата в первые 14 дней после покупки без возмещения доставки.
В случае возврата товара, оплата за который производилась с помощью банковской платежной карточки, денежные средства возвращаются на карточку с которой была проведена оплата за товар в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Обращаем внимание, что при возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок
Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на e-mail: sportfishing.by@gmail.com) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.